1. "Замостите дорогу" перед холодным звонкам
Отправьте интересующему вас человеку несколько писем по обычной и электронной почте, пару факсов и открытку; только после этого начинайте звонить.
2. Не пытайтесь сразу продавать холодным звонком.
Ваша цель на первом этапе убедиться, что информация, которую вы отправляли перед холодным звонком, дошла, и узнать сумел ли клиент найти время для ознакомления с ней. Если то, что вы предлагаете в принципе клиенту интересно - договоритесь о встрече, чтобы поподробнее обсудить это. Телефон хорошее средство, чтобы отказать. На личной встрече глядя человеку в глаза, отказать уже не так просто. Поэтому вместо того, чтобы продавать по телефону, добивайтесь встречи.
3. Собирайте максимум информации о фирме и о человеке, с которым вы собираетесь говорить. Это добавить вам уверенности, а также поможет лучше понять потребности потенциального клиента.
4. Перед холодным звонком убедитесь, что располагаете достаточной информацией по продукту, ценам и условиям поставки.
Очень непрофессионально , если вы по любому вопросу клиента теряетесь или ищите нужную информацию
5. Узнайте, кто принимает решение о покупке.
6. Спросите, удобно ли человеку в данный момент момент разговаривать.
7. Если вы позвонили не вовремя, спросите, когда можно перезвонить.
8. Чаще называйте собеседника по имени.
9. Напишите скрипт.
10. Если скажет, что все лучше скажите: "И вы полностью удовлетворены качеством, ценами, сервисом и считаете, что ничего улучшить уже нельзя?"